• Лицензия

    ISO 123 - 2020
  • Аккредитационное свидетельство

    IA-B № 0128 от 23 декабря 2019 года

Психологическая служба колледжа

Психологическая служба колледжа – это система, направленная на создание благоприятного психологического климата и оказание психологической помощи студентам. Одной из главных задач психологической службы является изучение личности обучающихся, помощь в адаптации в коллективе, общении со сверстниками и преподавателями.

Цель деятельности психологической службы – повышение общей и психолого-педагогической культуры студентов, оказание практической помощи, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, формирование целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности.

Бекетова Анар Сериковна

Психолог

Образование

Специальность: «Психология»

Квалификация: «Бакалавр психологии»

Специалист первой категории

Стаж работы

Общий стаж — 11 лет

Контакты

Городской телефон:

Мобильный телефон:

Электронная почта: beketova-anara@mail.ru 

В кабинете психологической разгрузки работает психолог Бекетова Анар Сериковна. Студенты колледжа могут обратиться сюда и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как преодолеть возникшие психоэмоциональные перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

Также психологом осуществляются психологические консультации студентов, их родителей, педагогов и администрации. Студенты и их родители всегда могут обратиться к психологу с каким-либо вопросом, проконсультироваться, получить помощь и поддержку в решении важных жизненных проблем. Также проводится психодиагностика эмоционально-волевой сферы, психологического климата в группе, определение самооценки. Помимо беседы студентам предлагается составление коллажей, создание рисунков, аппликаций, разыгрывание ситуаций, тестовые методики и тренинги, что способствует лучшему раскрытию себя, как личности, снижению напряжения и тревожности, повышению эмоционального фона. Помимо индивидуальной работы осуществляются ещё групповые тренинги, в процессе которых студенты учатся лучше понимать и взаимодействовать друг с другом, развивают свои коммуникативные возможности, учатся разрешать конфликты. Совместное выполнение каких-либо упражнений способствует сплочению группы, выявлению и формированию лидерских качеств у студентов.

Работа психолога с преподавателями включает в себя:

  • Индивидуальные консультации
  • Планирование работы в группах
  • Решение проблем взаимоотношений
  • Формирование плана развития каждого ребёнка
  • Повышение профориентации и компетенций
  • Психологические беседы

Работа со студентами включает:

  • Диагностика проблем
  • Коррекция поведения
  • Психологическая реабилитация
  • Профилактика возрастных проблем

Проведение индивидуальных консультаций родителей включают:

  • Стиль воспитания ребёнка
  • Трудности взаимоотношений с подростками
  • Повышение психологической компетенции

 

Социальная защита студентов

Человек живет и действует в сложных условиях многообразного социума. Развитие человека — результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психологические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности, под воздействием её воспитания и образования. Основная задача образования — дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить, свои потенциальные способности, т.е. на первый план выходит задача развития личности с помощью индивидуализации обучения. Жизнедеятельность человека определяется не адаптацией к изменяющимся условиям, а ориентировкой на будущее и прогнозированием. Деятельность социальной службы в нашем колледже строится исходя из тенденций развития образования, ориентированной на будущее, опорой на собственные способности учащегося.

Садыкова Айгуль Жукеновна

Социальный педагог

Образование

Специальность: «Психология»

Квалификация: «Магистр педагогических наук»

Стаж работы

Общий стаж — 9 лет

Контакты

Городской телефон:

Мобильный телефон:

Электронная почта:

Цель работы — социальная защита студентов, их развитие, воспитание, образование

Приоритетные направления работы:

  • Социально-педагогическое сопровождение студентов, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении
  • Социально-педагогическое сопровождение студентов, вступивших в конфликт с законом
  • Просвещение и профилактика
  • Взаимодействие с различными структурами
  • Методическая работа

Основные задачи:

  • Социальная защита детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа
  • Посредничество между детьми и учреждениями, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами
  • Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод
  • Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей
  • Проведение профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.