• Лицензия

    ISO 123 - 2020
  • Аккредитационное свидетельство

    IA-B № 0128 от 23 декабря 2019 года
By - Колледж ЕАГИ

Открытый урок «Калькуляция стоимости экскурсии»

8 октября прошел открытый урок в группе Тр-21 по дисциплине «Экономика туризма» на тему «Калькуляция стоимости экскурсии».
Данный урок провела преподаватель спецдисциплин Шаикова Г.К. Особенность данного занятия: занятие проведено на основе модульно-компетентностного подхода в обучении. Использованы различные формы и методы работы: групповая работа и работа в парах, лекция проведена с элементами беседы. Проведено проверочное испытание по предыдущей теме, которое ребята выполнили со средним баллом 4.1.
Цель урока: Создание условий для формирования представления о необходимости расчета калькуляции себестоимости экскурсии.
Задачи урока:
-Обеспечить усвоение понятий «калькуляция себестоимости», «калькулирование», «экскурсионный час»;
-Развивать умение анализировать необходимость расчета калькуляции, выделять главные факторы, влияющие на себестоимость экскурсии, обобщать знания и делать выводы для эффективной организации экскурсий;
-Пробудить интерес к самостоятельному созданию новых экскурсий.
Цели и задачи урока полностью реализованы. Реализация цели урока строилась на примере экскурсии в «АЛЖИР», которую студенты посетили год назад. На занятии присутствовали методист колледжа Мусина А.З. и преподаватели : Калиева А.Г., Жакупова Р.Т., Садыкова Р.К., Макремова Ж.Т., Шаяхметова Д.А., А.К., и другие. Преподаватели отметили, эффективность модульной технологии обучения в преподавании спецдисциплин. Так же отметили грамотное содержание урока, выбор методов обучения и контроля, разноуровневые задания практического содержания. Так же преподаватели отметили прием использования «маршрута по модулю», который позволяет формировать профессиональные компетенции последовательно. В заключительном этапе занятия ребята получили задание – подготовить информации о планируемой экскурсии, расчет стоимости которой презентую на последнем занятии. На этапе рефлексии студенты свободно и легко отметили профессиональную значимость данного занятия.