• Лицензия

    ISO 123 - 2020
  • Аккредитационное свидетельство

    IA-B № 0128 от 23 декабря 2019 года

Деятельность школы передового опыта

Формирование методически грамотного педагогического коллектива напрямую зависит от результатов деятельности опытных преподавателей, успешно использующих в своей практике инновационные технологии обучения. Ведь современный педагог активно изучает инновационные технологии обучения, повышает уровень профессиональных компетенций, как самостоятельно, так и на примере своих наставников. Исходя из этого, основной целью работы ШПО в колледже является повышение профессиональных компетенций преподавателя и распространение передового опыта через внедрение в учебно-воспитательный процесс передовых инновационных технологий.

Данная работа проводится через деятельность творческих групп, в которых создаются коммуникационные площадки для установления профессиональных контактов, обмена опытом работы, идеями, профессиональными навыками и умениями. Особенность работы творческих групп в том, что это не объединение преподавателей «родственных» дисциплин, а сообщество преподавателей, работающих в «родственных» технологиях. Такая организация работы создает атмосферу сотрудничества преподавателей для изучения и применения передовых технологий обучения.

В этом году на базе ШПО работают следующие творческие площадки: дуальное обучение, модульное обучение и школа сотрудничества.

Одним из актуальных направлений работы ШПО, внедрение модульно-компетентностного подхода в образование. Созданная творческая площадка «Модульное обучение» объединяет ведущих преподавателей, имеющих опыт работы в условиях дуального обучения на специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», и теперь первыми внедряют модульное обучение: Садыкова Р.К., Мусина А.З., Шаикова Г.К., Кусаинов М.Т., Едыгенова З.Т. Преподаватели прошли теоретическую подготовку (Мусина А.З., Шаикова Г.К., Едыгенова З.Т.), организованную НАО «Касыпкор», участвуют в разработке учебной документации, систематизируют и адаптируют учебно-методический комплекс по дисциплинам для модульного обучения. Методические рекомендации преподавателей и обмен опытом станет для педагогического коллектива основой для внедрения модульного обучения на специальностях: «Информационные системы», «Переводческое дело», «Дошкольное воспитание и обучение» и другие.

Успешно налажена система наставничества, которое является действенным и эффективным способом профессионального становления молодого специалиста. Преподаватели Серкебаева М.К., Оспанов А. Е., Дощанова Г.К., Жакупова Р.Т., Калиева А.Г., Катренова А.К., Сембина С.А. оказывают методическую помощь в использовании современных методов, приемов и образовательных технологий в образовательном процессе, способствуют формированию индивидуального стиля деятельности молодого специалиста.

Состав ШПО из года в год пополняется молодыми, энергичными преподавателями: Магзам А.С., Абуова Ж.Е., Касен Г.А., Шаяхметова Д.А., Едыгенова З.Т., Жумабаева З.А.. Имея небольшой стаж работы, они в своей педагогической деятельности успешно используют инновационные технологии и имеют методический багаж для распространения опыта.

Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта позволяет успешнее вести учебно-воспитательный процесс, улучшать качество работы педагогического коллектива, поэтому преподаватели не только выявляют и внедряют передовой опыт, но и ставят задачи по распространению опыта за пределы колледжа.