• Лицензия

    ISO 123 - 2020
  • Аккредитационное свидетельство

    IA-B № 0128 от 23 декабря 2019 года

ПЦК казахского и русского языков

Задача ПЦК — дать студентам знания в рамках обновленной образовательной программы через дифференцированное обучение и формирование компетентностных навыков. В колледже преподают общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины: казахский (русский) язык и литература, профессиональный казахский (русский) язык, делопроизводство на государственном языке, Иностранная литература и др.

Руководитель комиссии объединения Ахметова Бекзат Абиюровна. В составе комиссии объединения 7 преподавателей, из них- 1 высшая категория, первая категория – 1, и 3 магистра.

Члены комиссии объединения осуществляют методическую деятельность по различным технологиям: критическое мышление, этнопедагогика, развивающее обучение, дифференцированное обучение, игровые технологии.
В целях повышения профессиональной компетентности студентов преподаватели проводят факультативные занятия:» компетентность учителя«,» введение в специальность».

Помимо профессиональной компетенции, каждый год проводится «десятидневка» языкового объединения (декада) для повышения интереса студентов. На данном мероприятии будут проводиться открытые уроки, конкурсы, интеллектуальные соревнования, ярмарки на различные темы.

Все мероприятия декады проводятся на высоком уровне.

ПЦК иностранных языков

Изучение иностранных языков на сегодняшний день это не самоцель, а веление времени.
0512023 «Гид-переводчик» успешно трудятся преподаватели:

  1. Мухатова А.Б., председатель цикловой комиссии, преподаватель первой категории;
  2. Магзам А.С., преподаватель высшей категории;
  3. Абуова Ж.Е., магистр педагогических наук; преподаватель высшей категории;
  4. Алмолдаева У.А., магистр педагогических наук, преподаватель второй категории;
  5. Байтурина У.К., магистр педагогических наук; преподаватель высшей категории;
  6. Нурсеитова С.З., преподаватель высшей категории; отличник народного просвещения Казахской ССР;
  7. Габдуллина А.К. , магистр гуманитарных наук, преподаватель английского языка.

ПЦК иностранных языков показывает хорошие результаты:

  • Высокий % успеваемости и качества знаний на итоговой аттестации;
  • Высокий % поступления в ВУЗы;
  • Продуктивная работа с социальными партнерами.

Для совершенствования языковой компетенции проводятся занятия Джоу Баеза, магистр педагогических наук, различные встречи с носителями языка, а также ведется тесное сотрудничество с социальными партнерами, что ведет к эффективной подготовке компетентного специалиста.

Особое внимание преподаватели уделяют освоению новых педагогических технологий при обучении иностранным языкам: проектной технологии, информационно-коммуникативной технологии, интерактивные методы обучения.

Студенты специальности «Переводческое дело» активно принимали участия и участвуют в различных городских и республиканских мероприятиях: Саммит ОБСЕ 2010, Зимние Азиатские игры 2011, Международная специализированная выставка EXPO-2017.

Выпускники специальности «Переводческое дело» являются ведущими специалистами Дворца Мира и Согласия, Дворца Независимости, Национальный музей, переводческих бюро.

ПЦК сервиса, экономики и управления

ПЦК сервиса, экономики и управления объединяет преподавателей, которые преподают на специальностях «Туризм» и «Организация обслуживания гостиничных хозяйств».

Методическая тема ПЦК: Конструирование современного урока на основе модульно-компетентностного подхода — как условие для подготовки кокурентноспособного специалиста.

Цель: Совершенствование профессиональных компетенций студентов через внедрение модульно-компетентностного подхода в обучении специальных дисциплин на специальностях «Туризм» и «Организация обслуживания гостиничных хозяйств».

Задачи:

  1. Учебно-методическое обеспечение освоения учебных дисциплин по специальностям «Туризм» и «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» на основе модульно-компетентностного подхода в обучении;
  2. Реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на формирование профессионально и социально значимых компетенций;
  3. Повышение профессионального уровня преподавателей через стажировки на предприятиях и организациях г.Нур-Султан, курсы повышения квалификации при ИПК и самообразование.

Преподаватели ПЦК являются авторами многих учебно-методических разработок, пособий, комплексов, рекомендаций из опыта работы; используют современные методы, формы и средства обучения, сочетая их с дифференцированным подходом к обучению, что является формированием профессионализма и высокой успеваемости обучающихся.

Состав ПЦК, а это опытные работники среднего профессионального образования , педагоги с высшей категорией, что позволяет решать сложные вопросы методического обеспечения учебного процесса: Садыкова Р.К., Мусина А.З., Шаикова Г.К. Все преподаватели систематически работают над повышением своего теоретического и профессионального уровня, занимаясь самообразованием, участвуя в семинарах повышения квалификации, научно-практических конференциях региона.

Преподавателем Садыковой Р.К. организована работа турфирмы «Нур-канат», преподавателем и инструктором по спортивному туризму Кусаиновым М.Т. – туркоманда «Арлан 37» и команда «ЕАГИ».

Важной составляющей подготовки специалистов является учебная практика, производственная практика, что позволяет студентам познакомиться с самыми современными достижениями и технологиями в сфере гостеприимства. . Все виды практик проходят как в учебных кабинетах, так и в современных предприятиях города Нур-Султан.

Преподавателями широко используются игровые технологии, проблемное обучение, решение ситуационных задач, обучающие компьютерные программы, уроки-экскурсии. уроки-диспуты, семинары, круглые столы и т.д.

Особенность работы данной ПЦК в последние годы – это внедрение модульно-компетентностного подхода в обучении. Преподаватели Шаикова Г.К., Садыкова Р.К., Мусина А.З. прошли курсы переподготовки и семинары, организованные НАО «Холдинг «Касыпкор». Преподавателями разработаны рабочие планы модулей, перспективно-тематические планы модуля и дисциплин. В данное время идет накопление и систематизация разработок и дидактического материала в соответствии модульно-компетентностного подхода.

ПЦК общеобразовательных дисциплин

ПЦК общеобразовательных дисциплин ведет обучение студентов 1-2 курсов по дисциплинам: математика, физика, химия, биология, география, НВП, физическая культура. Задача ПЦК общеобразовательных дисциплин: научить студентов 1-го курса приобретать навыки самостоятельной работы в условиях информационно — коммуникативных технологий. В цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин успешно работают преподаватели: высшей категории Касен Г.А., Дощанова Г.К., Алпысбаева А.Б., Заурбекова С.С., Анетова А.Т., Смаилов Р.Т., Жусипбеков М.Т., второй категорией Мукашов А.Т., Есентаева Г.Т. Работа преподавателя М.Т. Жусипбекова направлена на организацию дисциплины НВП, воспитание патриотизма, мужества и чести студентов. Преподаватели физической культуры Р.Т. Смаилов и А.Т. Мукашов воспитывают потребность в здоровом образе жизни, привлечение молодежи к занятиям физической культуры. В ПЦК общеобразовательных дисциплин накоплен опыт по разработке и составлению УМК и электронных учебников, по применению мультимедииных уроков. Методическая работа направлена на качественное преподавание дисциплин и повышение квалификации преподавателей.

В работе преподавателями используются различные методы и формы обучения: лекционно-семинарская работа, лекции с элементами беседы, игровые уроки с использованием демонстрационно — обучающих программ, деловые игры, декады, конференции, конкурсы.

Ежегодно комиссия участвуют в семинаре «Учись учиться», где первокурсники знакомятся с работой колледжа и методами педагогической деятельности, составом педагогического коллектива, рассматривают вопросы выполнения работ самостоятельно, систему оценивания работ, подготовку к экзаменам, накопление оценок за семестр.

ПЦК информатики и программирования

Информатизация и компьютеризация общества стала неотъемлемой частью нашей жизни. Развитие иных сфер деятельности непосредственно взаимосвязано с информационными технологиями. По этой причине перед предметно-цикловой комиссией «Информатики и программирования» колледжа Евразийского гуманитарного института стоит важная задача формирования информационной культуры, как студентов, так и преподавателей.

Деятельность преподавателей ПЦК направлена на повышение собственного научного и образовательного уровня и подготовку востребованных кадров в области информационных систем.

Предметно-цикловую комиссию информатики и программирования составляет дружный, идущий в ногу со временем, преподавательский коллектив высшей, первой и второй квалификационной категории, в составе: Баймуханбетова Г.Х., Калиева А.Г., Едигенова З.Т., Сайдалин А.А. Возглавляет цикловую комиссию Калиева А.Г. Преподаватели комиссии ежегодно проходят профессиональных курсы повышения квалификации, принимают участие с докладами в научных конференциях, готовят студентов на городские и республиканские конкурсы и конференции.

Важным в работе предметно-цикловой комиссии стало совместное сотрудничество студентов специальности «Информационные системы» и преподавателей при создании электронных учебных пособий, техническая помощь при проведении он-лайн занятий, в издательской и оформительской деятельности колледжа. Студенты специальности отвечают за техническое обеспечение мероприятий колледжа, выпуск медиапродуктов.

Стало традицией проведение профессионального конкурса «Профи» среди студентов групп второго курса специальности с участием выпускников прошлых лет, успешно работающих в IT-отделах города; встреч с представителями профессии и социальными партнерами колледжа: ТОО «Кварта LTD», АО «NAT Казахстан», ТОО «BI-HOLDING», АО «Национальные информационные технологии», экскурсий на автоматизированные производства: ЦОН e-gov, ЦОУ ГУВД Астаны, Сурепкомпьютер (ЕНУ)

ПЦК общественно-правовых дисциплин

Предметно-цикловая комиссия общественно-правовых дисциплин осуществляет работу в двух направлениях.

  • Преподавание общественных дисциплин: истории Казахстана, всемирной истории, основ культурологии, политологии и социологии, философии. Оно также является идеологическим центром воспитания студентов колледжа. Организуя учебную деятельность студентов, преподаватели применяют интересные приемы и методы по активизации их познавательной деятельности. Во внеучебной деятельности студентов большое место занимают посещение столичных музеев, проведение встреч и бесед по памятным датам.
  • Преподаватели правовых дисциплин реализуют задачи профессионального модуля специальности на вторых и третьих курсах. Большое внимание уделяется приобретению практических навыков будущих специалистов. Сотрудничество с социальными партнерами осуществляется в форме встреч с представителями профессии, а также посредством организации профессиональной практики в областной коллегии адвокатов Акмолинской области, в судах, в Управлении юстиции, Департаменте внутренних дел г. Астана.

Студенты специальности «Правоведение» принимают активное участие в научно-исследовательской работе, конкурсах профессионального мастерства, удостаиваются призовых мест за участие в работе студенческих научных конференций. Большое внимание уделяется выполнению и защите курсовой работы как задания научно-исследовательского и творческого характера, которое является одной из форм выявления теоретических и практических знаний, умения их применять при решении конкретных научных и практических задач.

Выпускники специальности «Правоведения» успешно обучаются в вузах, работают по полученной специальности, проходят службу в армии.

ПЦК дошкольного воспитания и обучения

Руководитель предметно-цикловой комиссии: Сембина Сандугаш Амановна.
В состав комиссии входит 8 преподавателей: Серкебаева М.К., Садыкова А.Ж., Шаяхметова Д. А., Бекетова А. С., Туякова А. К., Казбекова Н.Ж., Махмет М. А. Данные преподаватели имеют высшую, первую и вторую категорию.

Члены предметно-цикловой комиссии осуществляют методическую деятельность в различных сферах: технология уровневой дифференциации, игровые технологии и технологии развивающего обучения. Также проводят педагогические олимпиады, научные конференции городского и республиканского уровней, открытые уроки, внеклассные мероприятия с подготовкой студентов к конкурсам. Развивают компетенции студентов во всестороннем направлении. Цель — развитие мышления, словарного запаса, умения свободно выражать свои мысли и конкретно высказывать свою точку зрения. В фонде объединения — «Языковая теория и методика развития», «Педагогика», «Психология», «Формирование элементарных математических представлений», «Элементы хореографии и ритмики», «Детская литература», а также в электронном виде имеются материалы и по другим предметом. Спецификой профессии можно назвать «Обучение по Монтессори-технологии». Обучение по технологии Монтессори эффективно используется для внедрения и обучения новейших технологий.