• Лицензия

    ISO 123 - 2020
  • Аккредитационное свидетельство

    IA-B № 0128 от 23 декабря 2019 года

2014-2015 учебный год
1. Личностно-ориентированный подход, как условие работы на результат в процессе обучения (рекомендации в обучении)
2. Методика подготовки и чтения лекции
3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на предметах специальных юридических дисциплин
4. Методические указания по подготовке устного выступления (сообщения).
5. Методические рекомендации по критериальному оцениванию в условиях кредитной системы обучения
6. колледже ЕАГИ

2015-2016 учебный год
1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
2. Методические рекомендациипо составлению конспекта.
3. Методические рекомендации по контролю знаний и аттестации студентов среднего специального образовательного учреждения.
4. Студенттердің функционалдық сауаттылығын қалыптастырудағы қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің маңызы
5. Методические рекомендации по составлению и оформлению учебно-методического комплекса
6. дисциплины (умкд) по кредитной технологии обучения
7. Методические рекомендации по организации проектной деятельности студентов

2016-2017 учебный год
1. Биология курсында ойын элементтерін қолдану әдістемесі туралы әдістемелік нұсқау.
2. Методические рекомендации по написанию сочинения.
3. Методические рекомендации для преподавателей специальных дисциплин по организации подготовки студентов к ОУПП.
4. Методические рекомендации по диагностике ценностных ориентаций студентов средних специальных учебных заведений.

2017-2018 учебный год
1. Методические рекомендации по составлению и проведению обязательных контрольных работ.
2. Тіл үйретуде студенттің оқытушымен өзіндік жұмысы (әдістемелік нұсқау).
3. Методические рекомендации по структуре исследовательских работ студентов.
4. Методические рекомендации по разработке и выполнению экзаменационной контрольной работы по «математике».

2018-2019 учебный год
1. Методические рекомендации по ознакомительной практике.
2. Методические рекомендации по оценке уровня достижений базовых и профессиональных компетенции студентов в учебном процессе.
3. Методические рекомендации по разработке документации на основе модульно-компетентностного подхода.