200 akorda

200 egi.kz

200 platonus

200 g-global

200 mail-ru

      19 pm

     Поддержку молодому педагогу в период  адаптации к новым профессиональным условиям оказывает  « Школа молодого преподавателя».  В состав «Школы молодого преподавателя» входит 9  молодых   педагогов.
     Возглавляет работу  «Школы молодого преподавателя»  Дощанова Гульмира Кушековна.
     Содержание деятельности «Школы молодого преподавателя» отражает актуальные темы:
-    Дидактические основы урока;
-    Использование активных форм и средств обучения для формирования общих и профессиональных компетенций;
-    Управленческие умения преподавателя и пути их дальнейшего развития;
-    Современные подходы к оценке уровня знаний студентов.
       В работе «Школы молодого преподавателя»  можно выделить следующие направления: адаптационная работа, психологическая поддержка, мотивация самообразования, организация профессиональной коммуникации.
     Адаптационная работа включает в себя:
1.    Анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года);
2.    Закрепление наставников за молодым специалистом.
3.    Заполнение диагностической карты роста педагогического мастерства.
     Работа по организации профессиональной коммуникации включает в себя установление профессиональной коммуникации:
а)  с наставником – оказание помощи при составлении тематических и поурочных планов, взаимопосещение уроков
б)  с коллегами по ПЦК;
с)  с администрацией;
д)  со студентами и их родителями.