200 akorda

200 egi.kz

200 platonus

200 g-global

200 mail-ru

ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

Формирование методически грамотного  педагогического коллектива напрямую зависит от результатов деятельности опытных преподавателей, успешно использующих в своей практике инновационные технологии обучения. Ведь современный педагог активно изучает инновационные технологии обучения, повышает  уровень профессиональных компетенций, как самостоятельно, так и на примере своих наставников. Исходя из этого, основной целью работы ШПО в колледже  является повышение  профессиональных компетенций преподавателя  и распространение передового опыта  через внедрение в учебно-воспитательный  процесс передовых инновационных технологий.
Данная работа  проводится через  деятельность творческих групп, в которых создаются коммуникационные площадки для установления профессиональных контактов, обмена  опытом работы,  идеями, профессиональными навыками и умениями. Особенность   работы творческих групп в том, что это не объединение  преподавателей «родственных» дисциплин, а сообщество преподавателей, работающих в «родственных» технологиях.  Такая организация работы создает   атмосферу сотрудничества   преподавателей  для    изучения и применения передовых  технологий обучения.
На базе ШПО, имеют опыт работы, следующие  творческие площадки: дуальное обучение, этнопедагогика, критическое мышление, информационные технологии, школа сотрудничества. Но стиль работы данной структуры диктует время. Внедрение модульной системы обучения в учебно-воспитательный процесс в рамках инновационной деятельности колледжа  вносит  коррективы в работу ШПО.
Исходя из этого, одним из актуальных направлений работы ШПО, внедрение модульно-компетентностного подхода в образование.  Создана творческая площадка «Модульное обучение», которая объединила ведущих преподавателей, имеющих опыт работы в условиях  дуального обучения на специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», и   теперь первыми внедряют модульное обучение: Садыкова Р.К.,   Мусина А.З., Шаикова Г.К., Кусаинов М.Т., Едыгенова З.Т.    Преподаватели прошли теоретическую подготовку (Мусина А.З., Шаикова Г.К., Едыгенова З.Т.), организованную НАО «Касипкор», участвуют в разработке учебной документации, систематизируют и адаптируют учебно-методический комплекс по дисциплинам для модульного обучения.  Методические  рекомендации преподавателей и  обмен опытом станет для педагогического коллектива основой  для внедрения модульного обучения на специальностях: «Информационные системы», «Переводческое дело», «Дошкольное воспитание и обучение» и другие.
Успешно налажена  система наставничества, которое  является действенным и эффективным способом профессионального становления молодого специалиста.  Преподаватели Серкебаева М.К., Оспанов А. Е., Дощанова Г.К., Жакупова Р.Т., Калиева А.Г., Катренова А.К., Сембина С.А. оказывают методическую помощь в использовании современных методов, приемов и образовательных технологий в образовательном процессе, способствуют формированию индивидуального стиля деятельности    молодого специалиста.
Состав ШПО из года в год пополняется молодыми, энергичными преподавателями: Магзам А.С., Абуова Ж.Е.,  Касен Г.А., Шаяхметова Д.А., Едыгенова З.Т., Жумабаева З.А.. Имея небольшой стаж работы, они   в своей педагогической деятельности успешно используют  инновационные технологии и имеют методический багаж для распространения опыта.
Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта позволяет успешнее вести учебно-воспитательный процесс, улучшать качество работы педагогического коллектива, поэтому преподаватели не только выявляют и  внедряют передовой опыт, но и ставят задачи по распространению опыта за пределы колледжа.
shpo19 1

shpo19 2