200 akorda

200 egi.kz

200 platonus

200 g-global

200 mail-ru

ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

shpo1

Формирование инновационной направленности колледжа и методически грамотного  педагогического коллектива напрямую зависит от результатов деятельности опытных преподавателей, входящих в состав школы передового опыта. Основное назначение школы передового опыта состоит в методической помощи опытного преподавателя менее опытным коллегам.
Школа передового опыта как форма методической работы реа¬лизует в основном цели и задачи индивидуального и коллектив¬ного наставничества. Общение молодых учителей под руководством опытных педагогов способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога.  С этой целью школа передового опыта (ШПО) тесно сотрудничает со школой молодого преподавателя (ШМП), в которой члены ШПО являются наставниками молодых педагогов.
В направлении коллективного наставничества преподаватели ШПО объединяют педагогов и проводят мастер-классы по инновационным технологиям обучения: в частности проводят открытые уроки с применением современных методов и форм обучения, конференции и «круглые столы» по обсуждению актуальных вопросов, практикумы по составлению и разработке тестов и  электронных учебников.  Преподаватели ШПО участвуют в он-лайн-конференциях,  городских методических днях и различных международных конкурсах.
В практике преподавателей ШПО проводятся открытые уроки в режиме он-лайн с участием социальных партнеров «Пекин Палас» (Мусина А.З. и Шаикова Г.К.), непосредственно в гостинице «Бейбарс» (Мусина А.З. и Нурбекова Ж.Ш.), открытые конференции по защите творческих отчетов по педагогической практике  (Серкебаева М.К.) и т.д.
Работа творческих  групп преподавателей запланирована по следующим  направлениям:  дуальная система образования ( Мусина А. З. , Нурбекова Ж.Ш. , Садыкова Р.К.), Школа сотрудничества (Бондаренко Р.С., Сембина С.А.. Серкебаева М.К.),  технология РЧКМП (Бухарова З. С., Катренова А. К. Жакупова Р.И. ), этнопедагогика (Сулейменова Р.К., Нусупова А.Д.), информационные технологии обучения (Шаикова Г.К., Алжаппарова А.Е.). Про¬блемные группы заняты разработкой и внедрением собственной концепции или методической находки, проводят опытно-экспериментальную работу по внедрению данных  технологий обучения, занимаются апробацией  и рационализацией  современных методов обучения. В каждой группе закреплены минигруппы преподавателей колледжа.   
Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта позволяет успешнее вести учебно-воспитательный процесс, улучшать качество работы педагогического коллектива, поэтому преподаватели не только выявляют и  внедряют передовой опыт, но и ставят задачи по распространению опыта за пределы колледжа.    

shpo2

shpo3