200 akorda

200 egi.kz

200 platonus

200 g-global

200 mail-ru

Для подготовки квалифицированных специалистов необходимо преподавательскому корпусу совершенствовать профессиональные компетенции.
В целях достижения этой задачи, методической службой уделяется внимание организации и обеспечению научно-методическим ресурсом образовательной деятельности педагогов. Руководителем научно - методической работы является Г.К. Дощанова. Методическая тема колледжа: «Интеграция содержания общеобразова тельных и профессиональных дисциплин как фактор качественной подготовки будущих специалистов».
Организационная структура методической службы колледжа ЕАГИ.

 

foto metod.slujba1

 

Предметно-цикловые комиссии:
- ПЦК казахского, русского языков: руководитель Сарсенбаева С.И.
- ПЦК иностранных языков: руководитель Магзам А.С.
- ПЦК экономических дисциплин: руководитель Алиева Ж.С.
- ПЦК общеобразовательных дисциплин: руководитель Касен Г. А.
- ПЦК общественных дисциплин: руководитель Сартбасова А.Б
- ПЦК информатики и программирования: руководитель Калиева А. Г.
- ПЦК правовых дисциплин: руководитель Бекбосынова С.С.
- ПЦК педагогики и психологии: руководитель Сулейменова Р.К
- ПЦК организации обслуживания гостиничного хозяйства и туризма Мусина А.З.

 

При планировании методической работы используются коллективные формы работы
- Тематические педагогические советы (5 раз в год);
- Методические совещания (6 раз в год);
- Работа преподавателей по самообразованию;
- Предметные декады (1 раз в год);
- Творческие группы по внедрению инновационных технологий (ППО);
- Заседания предметно-цикловых комиссий (1 раз в месяц);
- Теоретические семинары, семинары-практикумы;
- Научное общество студентов и преподавателей;  
- Аттестация преподавателей;  
- Курсовая подготовка;  
- Педагогический мониторинг.

 

Методическое сопровождение деятельности преподавателей осуществляется через внешнюю и внутреннюю учебу. В этом направлении администрация колледжа установила сотрудничество с центрами повышения квалификации:
- Филиал АО НЦПК « ?рлеу» ИПКПР по городу Астана
- ННПООЦ « Б?бек»  
- МОН РК. Всемирный банк.Независимое Казахстанское Агенство по обеспечению качества в образовании  
- РИПКСО .г Алматы  
- Языковой отдел Гёте- Института .г Алматы  
- МОН. РФ. Федеральное государственное бюджетное образовальное учреждение высшего профессионального образования. РУДН;  
- Республиканский Научно-Практический центр « Дарын» ;  
- «Республикансий учебно-методический центр допольнительного образования»;  
- Т?РАН-ПРОФИ;  
- РГКП ЕНУ им. Л.Н. Гумилева;  
- Учебные центры:Центральный дом БУХГАЛТЕРА, Центр Бизнес-Образование» Развитие»,«ARTA Software». «Нурай»,«Лайн Практик»,« Кварта», и.т.д

 

Главным критерием успешности профессионального уровня преподавательских кадров является ежегодная аттестация преподавателей.


Результаты аттестации преподавателей колледжа за последние три года

 

Показатели за учебные года

Количество преподавателей второй категории высшего уровня квалификации

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество преподавателей второй категории высшего уровня квалификации

-

 

 

Количество преподавателей первой категории высшего уровня квалификации

3

4

 

Количество преподавателей высшей категории высшего уровня квалификации

4

3

2

Всего аттестованных преподавателей

7

10

13

 

 

  Результатами творческой и плодотворной работы научно – методической деятельности коллектива становятся активное участие в научно – практических конференциях международного, республиканского и городских уровней, творческие отчеты педагогов, конкурс педагогического мастерства преподавателей «Преподаватель года» и ежегодная традиционная итоговая методическая выставка «Лучшее от каждого - коллективу».
  Развитие исследовательской компетентности становится реальным, когда преподаватель умеет подготовить к этому уровню работы и себя, и студентов. В студенческом научно-исследовательском кружке «Исследователь» студенты приобретают первоначальные навыки исследовательской работы, осваивают методы поиска, занимаются разработкой различных технологий и закрепляют навыки работы со специальной научной литературой, приобретают практические навыки работы по своей специальности..
  Важным показателем научно-исследовательской деятельности является участие студентов в научных форумах. Ежегодно принимают участие свыше 80 студентов.