Главная задача, которую решает коллектив колледжа, - это подготовка современного специалиста, способного конкурировать в изменяющихся условиях рынка.
Первым шагом по реализации этой задачи является «Программа развития колледжа», которая реализует все задачи, стоящие перед педагогическим и студенческим коллективом, перед родителями студентов, общественностью и государством.  
«Программа развития колледжа» является рекомендательным документом, моделью совместной деятельности коллектива образовательного учреждения, которая должна удовлетворять определённым требованиям, а именно быть: актуальной, рациональной, реалистичной, прогностичной, целостной, контролируемой, результативной, реагирующей на неожиданности. Если «Программа развития колледжа» составлена с учетом перечисленных выше требований, то она, несомненно, будет способствовать созданию нового колледжа, поможет формированию содержания обучения, управленческих структур, методической службы и планирование всех звеньев учебного заведения.  
Методическая тема колледжа: «Интеграция содержания общеобразовательных и профессиональных дисциплин как фактор качественной подготовки будущих специалистов».  
Коллектив последовательно изучает теоретическое содержание данной темы: это методические советы, где рассматривали темы «Профессиональная направленность в преподавании общеобразовательных дисциплин», «О разработке межпредметных связей общеобразовательных и специальных дисциплин» конкретизировали формы работы и обсудили карты межпредметных связей, для каждой специальности были разработаны характеристики - «Профессиограммы» и учебный курс «Введение в специальность».  
Исходя из методической темы колледжа, были сформулированы следующие направления работы:


изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
изучение новых педагогических технологий;  
изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;  
диагностику профессиональных запросов преподавателей; ? подготовку преподавателей к аттестации;  
курсовую переподготовку; ? подготовку к участию в научно-практических конференциях;  
организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;  
мониторинг учебных достижений; ? программа методическое обеспечение образовательного процесса;  
работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;  
внеклассную работу по предметам; ? организацию исследовательской деятельности преподавателей и студентов;  
изучение передового педагогического опыта коллег.  
При планировании методической работы мы стремимся отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед коллективом. Наибольшего внимания заслуживают коллективные формы работы, которые мы используем:
тематические педагогические советы (4 раза в год);  
методические совещания (6 раз в год);  
работа преподавателей по самообразованию;  
методические дни;  
предметные декады (1 раз в год);  
творческие группы по внедрению инновационных технологий (ППО);  
заседания предметно-цикловых комиссий (1 раз в месяц);  
теоретические семинары, семинары-практикумы;  
научное общество студентов и преподавателей;  
аттестация преподавателей;  
курсовая подготовка;  
педагогический мониторинг
В структуру методической службы входит педагогический совет, который осуществляет руководство методической и практической деятельностью педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. Его целью является совершенствование форм, методов и содержания образования. Педагогический совет организуют директор колледжа, заместители директора по УР, НМР, УПР и ВР, руководители структурных подразделений и опытные преподаватели колледжа. Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:
создание условий для роста педагогического и методического мастерства преподавателей;  
координация работы предметно-цикловых комиссий, преподавателей-предметников;  
организация психолого-педагогических семинаров;  
реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;  
определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;  
проведение семинаров, конкурсов, творческих отчетов;  
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях Методического совета:  
изучение образовательных стандартов по предметам;  
новые подходы к методической службе колледжа;  
организация работы в рамках эксперимента;  
утверждение локальных программ.  
Работа над методической темой четко просматривается как в деятельности педагогического совета, так и в работе методического совета. Методический совет осуществляет свою работу через работу предметно-цикловых комиссии, которых в колледже девять:
ПЦК казахского, русского языков: руководитель Сарсенбаева С.И.  
ПЦК иностранных языков: руководитель Магзам А.С.  
ПЦК экономических дисциплин: руководитель Алиева Ж.С.  
ПЦК общеобразовательных дисциплин: руководитель Касен Г. А.  
ПЦК общественных дисциплин: руководитель Жунусова К. А.  
ПЦК информатики и программирования: руководитель Калиева А. Г.
ПЦК правовых дисциплин: руководитель Бекбосынова С.С.  
ПЦК педагогики и психологии: руководитель Даниярова А.Н  
ПЦК организации обслуживания гостиничного хозяйства и туризма Мусина А.З.  
Каждая предметно-цикловая комиссия работает над методической темой, тесно связанной с темой колледжа.